Новости
Студенты учреждений среднего профессионального образования, обучающиеся по программе «Современные медиатехнологии в информационно-коммуникационном пространстве» в Центре регионального и международного сотрудничества, побывали в редакции издания «Деловой Петербург».
В Центре регионального и международного сотрудничества Санкт-Петербурга состоялся региональный методический семинар по теме «Эффективные приемы подготовки обучающихся к ГИА по иностранному языку».
В календаре редакции сетевого издания «Дайджест петербургского образования», как и нашего города, и всей страны, есть особенные даты. 9 Мая – священная дата для каждого россиянина, день, когда мы все вместе отдаём дань героизму, отваге и любви к своей Родине, – одна из них.
Открыт приём заявок на Всероссийский конкурс молодёжных медиацентров в профессиональных образовательных организациях https://firpo.ru/activities/contests/konkurs-sredi-molodezhnyh-mediatsentrov-sozdannyh-v-ramkah-federalnogo-proekta-professionalitet.html, организатором которого выступает Институт развития профессионального образования.
Как организовать школьное телевидение или создать пресс-центр, зачем участвовать в конкурсах и медиапроектах, какова в процессе медиаобразования роль нейросетей и наставников?
В преддверии Всемирного дня охраны труда, который отмечается 28 апреля, Центр регионального и международного сотрудничества и Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге запускают новый просветительский проект, посвящённый охране труда в образовательных организациях. Цель проекта – повысить юридическую грамотность работников и работодателей, способствовать соблюдению трудовых прав.
В Центре регионального и международного сотрудничества состоялось творческое занятие для студентов колледжей Петербурга, приуроченное к Международному дню Матери-Земли (International Mother Earth Day).
В Центре регионального и международного сотрудничества состоялся очередной семинар для кураторов молодёжных медиацентров учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга на тему «Бренд образовательной организации: продвижение колледжа через сайт и социальные сети, работа с фирменным стилем».